Тел.: +7 (495)585-51-59
 199-161-958
оформить заявку ОФОРМИТЬ
ЗАЯВКУ
 О КОМПАНИИ   УСЛУГИ   ОТСЛЕЖИВАНИЕ   КОНТАКТЫ 



ДОСТАВКА ГРУЗОВ
  •  Автоперевозки
  •  Сборные грузы
  •  Авиаперевозки
  •  Контейнерные перевозки
  •  ЖД перевозки
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


    логин

    пароль



    Регистрация

    НОВОСТИ
    КАРЬЕРА В КОМПАНИИ




    Новости

    22.06.2011

    Московский метрополитен к 2020 г. должен в 1,5 раза увеличить свою протяженность

    К 2020 году Московский метрополитен должен увеличить свою протяженность до 450 км и полностью обновить подвижной состав в количестве 4 тыс. вагонов, сообщил его глава Иван Беседин на заседании совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

    Он предложил российским вузам дать инновационные решения для реализации программы развития столичного подземного транспорта. Речь идет как о строительстве новых путей, протяженность которых к 2020 году должна увеличиться на 150 км, так и о модернизации подвижного состава. «Перед метрополитеном стоит задача в течение ближайших 10 лет практически полностью обновить вагонный парк, – сообщил И. Беседин. Этот рынок – является лакомым куском для всех зарубежных производителей железнодорожной техники, потому что такое масштабное обновление происходит впервые. От инновационных решений железнодорожники ждут не только новых уровней качества и надежности, но и удешевления стоимости инфраструктурных проектов и технического оборудования». Сегодня расходы на возведение 1 км линий метро глубокого заложения требуется порядка 5–9 млрд рублей, что дает существенную нагрузку на бюджеты всех уровней.

    Первый конкурс в рамках реализации программы развития метро уже объявлен – на проектирование комплексной системы обеспечения безопасности населения на объектах московской подземки выделено 198 млн рублей. Этот проект будет включать в себя обязательную оценку уязвимости объектов, разработку плана обеспечения безопасности и поиск тех решений, которые позволят существенно понизить риски. «К сожалению, сегодня, безопасность на транспортных объектах обеспечивается технологиями, для обслуживания которых нужны огромные людские ресурсы. К примеру, чтобы соблюсти все требования безопасности в метро, нужно в полтора раза увеличить штат. Поэтому необходимы инновационные решения, которые бы требовали минимального участия человека», – отметил И. Беседин.

    Источник: www.rzd-partner.ru


    » все новости « предыдущая | следующая »
    Комфортный сервис и гибкая дисконтная система сделает повторное обращение в нашу компанию еще приятнее.
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта Атомный ледокол «Таймыр», по... »»»



    НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ОТСЛЕЖИВАНИЕ | КОНТАКТЫ

    © 2006 ООО "Транспортные системы"
    DINEVDES!GN © 2006