|
|
|
Новости 09.03.2010
Чиновники верят, что ЧТК избавит Москву от пробок Главная причина автомобильных пробок в столице кроется в радиально-кольцевой системе столичных дорог. Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин в статье, опубликованной в газете "Московская перспектива". "Именно такая система была заложена во все Генеральные планы столицы начиная с 1935 года. На протяжении десятилетий город развивался вдоль радиальных трасс. При этом строительство кольцевых магистралей по разным причинам откладывалось. В результате этого порой возникали парадоксальные ситуации, когда из одного соседнего района в другой можно было проехать только через центр города", - отметил В. Ресин. Первый заместитель мэра Москвы подчеркнул, что во многом эту проблему решило строительство Третьего транспортного кольца. Сейчас Москва приступила к строительству еще одной внутригородской кольцевой магистрали - Четвертого транспортного кольца. "Главная цель создания этой дороги - связать между собой те периферийные районы, движение между которыми пока еще осуществляется через центр. Многие участки этой магистрали пройдут по эстакадам или под землей, в тоннелях под Москвой-рекой и под Лосиным островом. При их строительстве будет использован тот богатый опыт, который был накоплен при прокладке тоннелей под Лефортовом при строительстве Третьего транспортного кольца и под Серебряным бором при строительстве Звенигородского проспекта", - заключил В. Ресин, сообщает "Logistic.ru". Источник: ati.su
|
03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта
Атомный ледокол «Таймыр», по... »»» |
НОВОСТИ |
О КОМПАНИИ |
УСЛУГИ |
ОТСЛЕЖИВАНИЕ |
КОНТАКТЫ
|
||
© 2006 ООО "Транспортные системы" DINEVDES!GN © 2006 |