Тел.: +7 (495)585-51-59
 199-161-958
оформить заявку ОФОРМИТЬ
ЗАЯВКУ
 О КОМПАНИИ   УСЛУГИ   ОТСЛЕЖИВАНИЕ   КОНТАКТЫ 



ДОСТАВКА ГРУЗОВ
  •  Автоперевозки
  •  Сборные грузы
  •  Авиаперевозки
  •  Контейнерные перевозки
  •  ЖД перевозки
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


    логин

    пароль



    Регистрация

    НОВОСТИ
    КАРЬЕРА В КОМПАНИИ




    Новости

    26.08.2013

    Россия в ВТО: новые барьеры взамен старых

    Праздновать явно нечего. Спустя год после официального вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) 22 августа 2012 года Россия так до сих пор и не может понять, пошел ли ей этот шаг на пользу или во вред. Что же касается ее торговых партнеров в Евросоюзе, то у них разочарование буквально на лице написано.

    Утилизациоонный сбор привел к первому иску "Россия делает прямо противоположное тому, что вообще-то должна была бы делать", - заявил еще год назад еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт. Поводом для столь резкого высказывания стал утилизационный сбор на автомобили, введенный РФ 1 сентября 2012 года - буквально через несколько дней после того, как она стала полноправным членом ВТО. Москва к предупреждениям не прислушалась, и в начале июля 2013 года ЕС пришлось от слов перейти к делу: Брюссель подал первый в рамках ВТО иск к России. Правила организации предусматривают 60-дневный срок, в течение которого сторонам предлагается договориться в ходе консультаций. Если до начала сентября урегулировать конфликт на дипломатическом уровне не удастся, он будет передан на рассмотрение арбитражной комиссии. На последующие процедуры могут уйти многие месяцы. Занятая Россией позиция считается весьма уязвимой.

    И сам утилизационный сбор, и его абсолютно несоразмерные с точки зрения ЕС ставки - яркий пример той изобретательности, которую Москва проявляет после того, как своей подписью обязалась следовать правилам ВТО. Сбор направлен, прежде всего, против иномарок и фактически служит той же цели, что и импортные пошлины на автомобили, которые России из-за вступления в эту организацию пришлось снизить: он призван ограничить доступ на внутренний рынок зарубежной продукции.

    Материал с портала ati.su


    » все новости « предыдущая | следующая »
    Комфортный сервис и гибкая дисконтная система сделает повторное обращение в нашу компанию еще приятнее.
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта Атомный ледокол «Таймыр», по... »»»



    НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ОТСЛЕЖИВАНИЕ | КОНТАКТЫ

    © 2006 ООО "Транспортные системы"
    DINEVDES!GN © 2006