Тел.: +7 (495)585-51-59
 199-161-958
оформить заявку ОФОРМИТЬ
ЗАЯВКУ
 О КОМПАНИИ   УСЛУГИ   ОТСЛЕЖИВАНИЕ   КОНТАКТЫ 



ДОСТАВКА ГРУЗОВ
  •  Автоперевозки
  •  Сборные грузы
  •  Авиаперевозки
  •  Контейнерные перевозки
  •  ЖД перевозки
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


    логин

    пароль



    Регистрация

    НОВОСТИ
    КАРЬЕРА В КОМПАНИИ




    Новости

    01.12.2011

    Крупные города Сибири необходимо связать высокоскоростными железными дорогами

    Проект южно-сибирской конгломерации на основе строительства высокоскоростных железных дорог усилит динамику развития сибирских регионов, а также исправит неравномерность развития западной и восточной части России.

    Об этом сообщил в Новосибирске гендиректор ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития» (Москва, «Гипрогор») Михаил Грудинин.

    Он считает, что без создания агломераций вокруг крупных городов (ядра агломераций), таких как Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск и так далее, развития в Сибири не будет. Противовесом развитию России в западном направлении, по его словам, может стать именно южно-сибирская конгломерация.

    «Необходимо соединение ряда городов – это Новосибирск, Барнаул, Омск, Томск, Кемерово высокоскоростными железными дорогами. Этот проект интересен тем, что он конкурентоспособен. Так называемая южно-сибирская система расселения – формирование конкурентоспособного ядра в географическом центре страны», – сказал М. Грудинин, которого цитирует «Новолитика».

    По его мнению, проект создания конгломерации южно-сибирских городов как центра развития Сибири способен создать и поддержать динамику развития региона в качестве новой платформы для развития России в целом.

    Эксперт считает, что все возможности для реализации проекта в настоящее время уже есть, а сам он понятный и логичный. Создание подобного транспортного каркаса высокоскоростных железных дорог, по его словам является нормальной мировой практикой. Проект может стать инвестиционно-привлекательным, считает М. Грудинин.

    «Мой любимый пример это 360 км скоростной дороги на Тайване, связывающей Тайбэй с Гуаньчжоу. Принцип простой: между двумя мегаполисами 12 станций. Первые в мегаполисах и 10 промежуточных. Место для станций определялось так, чтобы вокруг было не менее 100 га земли, и 70% дороги в итоге было построено за счет продажи девелоперам этих участков», – рассказал эксперт.

    Источник: www.rzd-partner.ru


    » все новости « предыдущая | следующая »
    Комфортный сервис и гибкая дисконтная система сделает повторное обращение в нашу компанию еще приятнее.
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта Атомный ледокол «Таймыр», по... »»»



    НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ОТСЛЕЖИВАНИЕ | КОНТАКТЫ

    © 2006 ООО "Транспортные системы"
    DINEVDES!GN © 2006