Тел.: +7 (495)585-51-59
 199-161-958
оформить заявку ОФОРМИТЬ
ЗАЯВКУ
 О КОМПАНИИ   УСЛУГИ   ОТСЛЕЖИВАНИЕ   КОНТАКТЫ 



ДОСТАВКА ГРУЗОВ
  •  Автоперевозки
  •  Сборные грузы
  •  Авиаперевозки
  •  Контейнерные перевозки
  •  ЖД перевозки
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


    логин

    пароль



    Регистрация

    НОВОСТИ
    КАРЬЕРА В КОМПАНИИ




    Новости

    29.09.2009

    "Коммерсантъ": Транспортный налог набирает лошадиную силу

    Российские регионы готовятся к повышению транспортного налога. Пока они делают это осторожно и в рамках действующих ставок - одобренный на прошлой неделе правительством законопроект об удвоении базовых размеров этого платежа пока еще даже не поступил в Госдуму. Тем не менее посланный центром сигнал о необходимости дальнейшего увеличения транспортного налога подтолкнет территории к более решительным действиям по проникновению в кошельки автовладельцев.

    Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями. Но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 руб. за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л. с.) и 7 руб. для массовых автомобилей мощностью менее 150 л. с. до 30 руб. за "лошадь" на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л. с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению - как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая. На прошлой неделе - 23 сентября - правительство РФ одобрило законопроект, удваивающий прописанные в НК базовые ставки. При этом право увеличивать их в пять раз территориям оставлено, а уменьшать их будет можно уже не в пять, как сейчас, а в десять раз. Сделано это для того, чтобы регионы, не желающие "обижать" автовладельцев, смогли бы оставить размеры налога на прежнем уровне.

    Впрочем, как показывает практика, правом на повышение регионы активно пользуются. Ведь Минфин учитывает возможные "транспортные" доходы при определении разнообразных трансфертов из федерального бюджета независимо от того, были ли реально увеличены ставки налога. Вот и сейчас глава Минфина Алексей Кудрин объявил, что новация принесет регионам 7,5 млрд руб., еще не зная, кто на нее решится. Необходимость увеличения базовых ставок министр объяснил тем, что они не поднимались с 2003 г., а также желанием повысить "налоговую автономию органов власти субъектов РФ".

    В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога - к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л. с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа заксобрания пока не рекомендовала новацию к принятию. Законодатели Омской области оказались расторопнее. Местное заксобрание пересмотрело ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. он составляет 7 руб. за "силу", свыше 250 л. с.- 90 руб. В Орловской области увеличение прошло еще раньше - в мае.

    Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 г. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200-250 л. с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены. Впрочем, отдельные регионы возможности для увеличения в рамках действующего Налогового кодекса уже исчерпали - к примеру, в Нижегородской области уже действуют максимальные ставки. Такие территории в первую очередь воспользуются удвоением базовых ставок - сразу же после того, как новации вступят в силу.


    » все новости « предыдущая | следующая »
    Комфортный сервис и гибкая дисконтная система сделает повторное обращение в нашу компанию еще приятнее.
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта Атомный ледокол «Таймыр», по... »»»



    НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ОТСЛЕЖИВАНИЕ | КОНТАКТЫ

    © 2006 ООО "Транспортные системы"
    DINEVDES!GN © 2006