Тел.: +7 (495)585-51-59
 199-161-958
оформить заявку ОФОРМИТЬ
ЗАЯВКУ
 О КОМПАНИИ   УСЛУГИ   ОТСЛЕЖИВАНИЕ   КОНТАКТЫ 



ДОСТАВКА ГРУЗОВ
  •  Автоперевозки
  •  Сборные грузы
  •  Авиаперевозки
  •  Контейнерные перевозки
  •  ЖД перевозки
  • СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
    СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


    логин

    пароль



    Регистрация

    НОВОСТИ
    КАРЬЕРА В КОМПАНИИ




    Новости

    20.05.2009

    "Гудок": Компьютер следит за грузом.

    На днях электронной торговой площадке ОАО "РЖД" исполнилось 4 года. Система, разработанная компанией "ИнтэлЛекс", позволяет посредством интернет-технологий получать информационные услуги о перевозках, осуществляемых РЖД. На данный момент на электронной торговой площадке транспортных услуг (ЭТП ТУ) представлено более 600 организаций и более 1000 пользователей.

    "Отмечается постоянная положительная динамика роста спроса на услуги электронной площадки", - отмечает ведущий бизнес-аналитик департамента коммерческих проектов компании "ИнтэлЛекс" Лидия Карманова. Вскоре привлекательность системы будет ещё выше. По словам г-ж Кармановой, этому будет способствовать интеграция ЭТП ТУ с системой ЭТРАН (электронная транспортная накладная) ОАО "РЖД". Теперь при наличии доступа к обеим системам у пользователя появилась возможность подать заявку на перевозку груза (ГУ-12) на согласование также и в в электронном виде непосредственно через интерфейс ЭТП ТУ. Если же у пользователей отсутствует доступ в систему ЭТРАН, то они могут заполнить заявку в режиме "пишущей машинки", распечатать и отдать на согласование в печатном виде. Всё это значительно упрощает процедуру оформления документов.

    Для ЭТП ТУ прошедший год стал годом совершенствования системы. Разработчики поставили своей целью достижение более высокого уровня работы, а также введение новых функций, необходимых пользователям. Например, в качестве сервисов, предоставляемых в счёт абонентской платы, были подключены такие функции, как: справка о состоянии лицевого счёта (сальдо) и справка о перечне железнодорожных документов плательщика, получаемые по данным АС ЭТРАН, а также маршрут следования по плану формирования (последняя услуга доступна только для сотрудников ОАО "РЖД"). Размер абонентской платы при этом остался прежним.

    В этом году изменился режим предоставления справок для регламентных услуг. Теперь данные вместо 1-2 раз в сутки предоставляются 4 раза - в 4.00, 8.00, 12.00 и 16.00 часов по московскому времени. Кроме того, у клиента есть возможность выбрать наиболее удобное время получения информации. Изменился и веб-интерфейс доступа к ЭТП ТУ. Была улучшена эргономика и осуществлён переход к новому корпоративному дизайну в соответствии с принципами, использованными при оформлении интегрированной системы веб-порталов ОАО "РЖД".


    » все новости « предыдущая | следующая »
    Комфортный сервис и гибкая дисконтная система сделает повторное обращение в нашу компанию еще приятнее.
    Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

    03.04.2014 Атомный ледокол «Таймыр» работает на проводке судов в порт Сабетта Атомный ледокол «Таймыр», по... »»»



    НОВОСТИ | О КОМПАНИИ | УСЛУГИ | ОТСЛЕЖИВАНИЕ | КОНТАКТЫ

    © 2006 ООО "Транспортные системы"
    DINEVDES!GN © 2006